Recent Posts

вторник, 26 марта 2013 г.

Третий этап ПГ

И вот прошла еще одна неделя.. Прогуливаясь по острову наша команда наткнулась на странную картину, висящую на дереве:
На этот раз наше задание было расшифровать скетч..
Долго сомневалась с сюжетом, но тут мне на глаза попалась маленькая птичка, которая сидела на ветке рядом со своим гнездом и пела песенки. Я тут же сделала набросок этой птички и решила, что именно она станет моим вдохновением для этого этапа!!
А вот и сама птичка, ее гнездышко, в которое случайно залетел листик с ветки.. А сбоку я попыталась записать ее чудесную песенку.
Вот так! Хотите послушать ее чудесную песенку, приезжайте к нам на остров!

Поучаствую с ней в задании от челленджа Хомячок с темой "Гнезда")

10 коммент.:

Татьяна Tess комментирует...

с листочками лучше! мне нравится:)

Unknown комментирует...

Чудесные листики распустились на ветке! Задумка интересная, так освежает))

maryz комментирует...

Открыточка такая чудесная))) пойду послушаю песенку)))

Yolka комментирует...

ой, класс какой! такая замысловатая и гармоничная :)

Мария комментирует...

Александра, вот кто значит нас на острове по утрам будит своими красивыми трелями)) Очень теплая открыточка))

Александра комментирует...

Спасибо вам, девочки, за теплые слова!!

Елена Лев комментирует...

Саша, мне понравился выбор темы - даже не ожидала, что получится так тепло и так уютно - идея с перышками и тесьмой-листья очень удачна, молодец! Успеха тебе!

Tinovka комментирует...

Да!!! тут зелень так хороша! как ее не хватает на нашей родине, нашим родным) там холодно!! это у нас все зеленеет и теплое море-океан) приятное весеннее послание семейному гнезду!

WhiteRacoon комментирует...

Очень симпатично! И птичка, и гнездо, и веточки. По-весеннему! Спасибо за участие в задании от Хомячка!

Agna комментирует...

Какая замечательная весна в открытке! Тепла и уюта - душевно!

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!