Recent Posts

суббота, 1 июня 2013 г.

8 этап марафона "Готовим и Скрапим"

Заключительный этап марафона в блоге С крап Галерея посвящен соли и перцу:


Использовать можно как саму соль и перец, так и картинки с ними. Я решила, что чем проще, тем лучше, поэтому примениа самый очевидный для меня вариант декора перцем - декор прямо горошинками))))
У меня сложилась Чековая Книжка Желаний мужу на 25-летие (кстати, сегодня). Спросила, какой из мной творимых стилей ему больше нравится, он выбрал гранж. Ну гранж так гранж)) Конечно уже без жемчужинок, зато так оторвалась на акварельных брызгах, жаль что бОльшую часть не видно, а еще терла, мазюкала через маску, штампила пузыриками и рисовала ручкой. Кстати, вы видели эти новые пленки с пузыриками? В которых и сверху и снизу ровненько, а пузырики по центру? Прям убийство всех мечт скрапера, я за пленкой нормальной гонялась месяц! Кошмар)))) Ладно, ближе к делу:


 Или даже так (так вроде скетч лучше виден):


Использовала бумагу Тима Хольца (это судьба, купила ее в первую свою закупку американскую, полтора года назад, и все это время практически никак не использовала, а сейчас самая любимая)))), билетик вырезан оттуда же, тэг тоже ТХ, вырубка, подвеска, остатки от дырокольной бабочки, пленка ТХ, вырубка пленка, подвеска, ручной принтер и перец (всем видно? очень нравится вживую, на самом деле)!

Тэг вынимается конечно же, а внутри желания, титул на первом форзаце, инструкция на последнем.


У меня иногда складывается впечатление, что я единственный скрапер без принтера))) Ну и таких как я - без швейной машинки - тоже мало))) Как жить?..)))

Использовала скетч от СкрапКопилки (немного вольно, но, надеюсь, девочки примут):


3 коммент.:

Unknown комментирует...

Вот это красота! Очень понравилась палитра и сочетание элементов. супер!!!

Unknown комментирует...

Конечно, принимаем)) Очень здорово получилось! Спасибо за участие в задании от СкрапКопилки!

ШепелЁнок комментирует...

Александра, Ваша работы и без принтера, и без швейной машинки очень-очень красивая! Чековая книжка одно загляденье!!! Я разглядывала детальки! С перцем креативненько!:):):)
Спасибо что вдохновились скетчем от блога "СкрапКопилка":)

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!