Recent Posts

среда, 14 августа 2013 г.

Задание с вырубкой

А в блоге Скрап Галерея вышло новое задание, для которого надо было использовать вырубку. У меня открытка 20 на 20, просто огромный размер для меня! Но вообще это полезно - выходить за рамки своего комфорта.. Для меня вся эта открытка была необычным экспериментом))) Ну а теперь виновница моих бессонных ночей:
Ну и поближе некоторые детальки:




Бумага Scrapberry's, акрил белый, вырубка от нашего спонсора Crafty Ann - завиток, бабочка, бордюр, чипборды рамка и надпись от студии "Елена", блумеры от Webster's Pages,  шитье, полужемчужины, завитки из них, гипсовая фигурка ангела с отдела упаковки подарков ( =) ), брадс от Prima, перышко, цветочки, тэг.
Поучаствую с  ней в марафоне от VCCC:

Ну и покажу свою нежность Ночным скраперам, а то всё гранж да гранж у меня для них))

  

2 коммент.:

Yolka комментирует...

ух, красота какая! столько деталек!

Александра комментирует...

Да, при таком формате без деталек никак)))

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!