Recent Posts

суббота, 30 ноября 2013 г.

Новый год #1

Наконец, у меня тоже Новый Год))) Эта открытка не первая сделанная, но другие ждут своих сроков публикаций, а некоторые в пути и их не хочется публиковать пока посылки не достигнут адресатов!
Сегодня у меня скетчик от ScrapCraft:


У меня получилась очень простая открытка, но, наверное, все мои новогодние будут без особых заморочек, кроме 2 тэгов, но пока тсссссссс))))


Балдею от коллекции Teresa Collins, от этих бордюров, от цветовой палитры... В этом году мой новый год такой)) Еще должен придти Bazzill в похожей цветой гамме (плюс черный) и для разнообразия, если вдруг захочется, будет Cozy Winter Lemon Owl (если не захочется, то будет новогодний альбом с ней))))

2 коммент.:

Yulia комментирует...

Саша, очень нежная получилась открытка! А бумагу из этой коллекции тоже очень люблю!))

Yulia Tmb комментирует...

Очень красивая праздничная открыточка! И бумага прям "зацепила"! )))

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Для меня это очень ценно!